Порядок подачи жалоб

 

Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление государственной услуги могут направляться непосредственно в ОБУ «Центр помощи семье и детям «Большая Медведица» и в управление социальной защиты населения Липецкой области.

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Обращения, поступившие в ОБУ «Центр помощи семье и детям «Большая Медведица» и в управление социальной защиты населения Липецкой области по поводу некачественного оказания государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

Действия (бездействия) директора ОБУ "Центр помощи семье и детям "Большая Медведица" и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в судебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействия) директора ОБУ "Центр помощи семье и детям "Большая Медведица"» и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в администрацию ОБУ "Центр помощи семье и детям "Большая Медведица", по адресу:

В жалобе в обязательном порядке указываются: — наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; — фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя); -почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействия) директора ОБУ "Центр помощи семье и детям "Большая Медведица" и должностных лиц, а также их решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента в суде, в порядке предусмотренном законодательством РФ.

Написать обращние