Интернет-приемная
Версия для слабовидящих
ОБУ "Центр помощи семье и детям
"Большая Медведица"
филиал № 3 Данковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Телефон
+7 (47465) 5-32-14
Единый детский телефон доверия
8 800 2000 122
О центре
Общая информация
Структура
Руководство. Персональный состав работников
Цели и задачи
Организация питания
Контролирующие организации
Услуги
Документы
Федеральное законодательство
Областное законодательство
Документы центра
Планы
Результаты проверок
Защита персональных данных
Жизнь центра
Условия проживания
Правила приема
Объем предоставляемых социальных услуг
Режим дня получателей социальных услуг
Общественный контроль
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Порядок подачи жалоб
Анкета получателя социальных услуг
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг
Противодействие коррупции
Контакты
Главная
Анкета
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг
В который раз Вы обратились в филиал за получением социальных услуг:
Впервые
Повторно
Как Вы оцениваете свою информированность о работе филиала и порядке предоставления социальных услуг:
Хорошо информирован(а)
Слабо информирован(а)
Не информирован(а)
Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
Полностью
Частично
Условия не удовлетворяют
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
Да
Нет
Считаете ли Вы, что работники филиала вежливы и доброжелательные:
Да, всегда и в любой ситуации
Скорее, нет
Абсолютно нет
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
Очередь на получение услуг отсутствует
Незначительный период ожидания в очереди
Период ожидания в очереди длительный
Удовлетворяют ли Вас качество питания:
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых Вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
Полностью
Частично
Не удовлетворяют
Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Удовлетворяют ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
Полностью
Частично
Не удовлетворяет
Встречались ли Вы с коррупционными или иными правонарушениями в филиале, за время предоставления социальной услуги:
Да
Нет
Известно ли Вам: в филиале проводится специальная работа по противодействию коррупции (информация на стенде, сайте филиала, телефон обращения о фактах коррупционной направленности и т.д.):
Да
Нет
Пока не знаю
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в филиал за получением социальных услуг:
Да
Нет
Пока не знаю